Get Adobe Flash player

Принимаем оплату кредитными картами.

Подробнее у оператора.

Работа в Такси

Пробки в Москве

Пробки на Яндекс.Картах

Служба контроля
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Круглосуточно

Правила работы

Правила работы РБТ

Правила работы «Российской Биржи Такси» (РБТакси)

Набираем водителей такси. Звоните по тел: 8(499)499 15-60

Подробнее: www.workmm.ru

Классы автомобилей:
Э – эконом (стандарт), иномарки не старше десяти лет.
К – комфорт, иномарки не старше семи лет с кондиционером.
У – универсал, иномарки класса комфорт в кузове универсал.
М – минивэн, иномарки в кузове минивэн.
М – микроавтобус, иномарки в кузове микроавтобус.
Б – бизнес (представительский класс), иномарки бизнес и представительского классов.

Категории заказов:
Обычные заказы.
«Безналичные заказы»
Заказ «Аэропорт» – заказ, в котором конечный пункт поездки - аэропорт.
Заказ «Вокзал» – заказ, в котором конечный пункт поездки - вокзал.
Примечание: По «безналичному заказу» брать денежные средства с Клиента запрещено, кроме случаев, когда это допускается Автором.

Правила выполнения заказа:
2.1 Перед взятием заказа Исполнитель должен ознакомиться с тарифами, условиями и требованиями Автора заказа (информация представлена в профиле Автора и в самом заказе). Если Исполнитель взял заказ, он обязан выполнить его в строгом соответствии с условиями Автора.
2.2 Сразу после взятия заказа Исполнитель должен позвонить клиенту, уточнить адрес и время подачи. При подаче автомобиля Исполнитель должен позвонить клиенту. (В случае ночных заказов, Исполнитель может подтверждать заказ перед тем, как направить автомобиль на адрес подачи. Подачу на неподтвержденный заказ Исполнитель совершает на свой страх и риск, например встреча из аэропорта. ).
2.3 Если в течение пяти минут после взятия заказа Исполнитель не дозвонился клиенту (по вине клиента) и / или не подтвердил адрес и время подачи (неверно или неточно указаны), Исполнитель должен отказаться от этого заказа и вернуть его в обменник (менее чем через семь минут после взятия заказа), уведомив об этом Автора по телефону или через личные сообщения.
2.4 Автомобили, подаваемые Исполнителем, должны быть лицензированы; а водители, работающие в компании Исполнителя, иметь разрешение на деятельность в сфере такси. В автомобиле Исполнителя должны быть БСО/слипы/чеки. (нарушения предусмотрены штрафными санкциями № 2.5; 2.6; 2.7; 2.8)
2.5 Автомобиль Исполнителя должен быть подан Клиенту в исправном состоянии, чистым, с заправленным баком, пустым багажным отделением и свободными местами для пассажиров. (нарушения предусмотрены штрафными санкциями № 2.5; 2.6; 2.7; 2.8)
2.6 Исполнитель должен подать автомобиль Клиенту вовремя (ко времени подачи, указанному в заказе; опоздание на заказ более 15 минут от контрольного времени предусмотрено штрафными санкциями 2.17; 2.18; 2.19; 2,20).
2.7 Исполнитель должен ожидать клиента по адресу подачи не менее 10 минут от контрольного времени (в случае, если связь с Клиентом отсутствует).
2.8 При посадке Клиента Исполнитель должен убедиться, что это именно его Клиент и уточнить адрес прибытия.
2.9 Исполнитель должен уточнить у клиента желаемый маршрут поездки, если в заказе указана поездка по тарифу. Если Клиент не высказал пожеланий по маршруту, Исполнитель должен самостоятельно выбрать оптимальный для Клиента маршрут поездки.
2.10 Исполнитель должен информировать Автора о процессе выполнения заказа и своевременно проставлять статусы заказа.
Примечание: несвоевременное и / или некорректное проставление статусов заказа Администрация РБТакси может расценивать как попытку обмана и введения в заблуждение Автора и Администрацию РБТакси.

Штрафные санкции:
1. Некорректное ведение заказа

1.1 В заказе отсутствует номер телефона Клиента, поездка не состоялась по вине Автора/Клиента – 300
1.2 Заказ снят Автором заказа – 300
1.3 Подано несколько автомобилей по вине Автора – 300
1.4 Добавление одного заказа одним и тем же Участником в несколько обменников одновременно – 600
2. Основные штрафы

Название штрафа Обычный заказ Безналичный заказ
заказ «Аэропорт»
заказ «Вокзал»
Автоматический штраф за отказ от заказа до контрольного времени, не приведший к срыву заказа 150 300
Отказ от заказа, повлекший срыв заказа 600 1200
Заказ выполнен с нарушениями:
  1. подача автомобиля ниже классом;
  2. невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к заказу;
  3. некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту;
  4. опоздание на заказ более 15 минут от контрольного времени.
300 600
Заказ сорван по причине:
  1. подачи автомобиля ниже классом;
  2. невыполнения условий / параметров / требований указанных в комментарии к заказу;
  3. некорректного поведения Исполнителя по отношению к Клиенту;
  4. опоздания на заказ более 15 минут от контрольного времени.
600 1200
Исполнитель взял других клиентов, срыв заказа 600 1200


2.1 Автоматический штраф за отказ от обычного заказа до контрольного времени, не приведший к срыву заказа – 150
2.2 Автоматический штраф за отказ от безналичного заказа / заказа «Аэропорт» / заказа «Вокзал» до контрольного времени, не приведший к срыву заказа – 300
2.3 Отказ от обычного заказа, повлекший срыв заказа – 600
2.4 Отказ от безналичного заказа / заказа «Аэропорт» / заказа «Вокзал», повлекший срыв заказа – 1200
2.5 Подача автомобиля на обычный заказ ниже классом, чем указано в заказе, заказ выполнен – 300
2.6 Подача автомобиля на безналичный заказ / заказ «Аэропорт» / заказ «Вокзал» ниже классом, чем указано в заказе, заказ выполнен – 600
2.7 Подача автомобиля на обычный заказ ниже классом, чем указано в заказе, заказ сорван – 600
2.8 Подача автомобиля на безналичный заказ / заказ «Аэропорт» / заказ «Вокзал» ниже классом, чем указано в заказе, заказ сорван – 1200
2.9 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к обычному заказу, заказ выполнен – 300
2.10 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к безналичному заказу / заказу «Аэропорт» / заказу «Вокзал», заказ выполнен – 600
2.11 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к обычному заказу, заказ сорван – 600
2.12 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к безналичному заказу / заказу «Аэропорт» / заказу «Вокзал», заказ сорван – 1200
2.11 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к обычному заказу, заказ сорван – 600
2.12 Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к безналичному заказу / заказу «Аэропорт» / заказу «Вокзал», заказ сорван – 1200
2.13 Некорректное поведение* Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении обычного заказа, заказ выполнен – 300
2.14 Некорректное поведение* Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении безналичного заказа / заказа «Аэропорт» / заказа «Вокзал», заказ выполнен – 600
2.15 Некорректное поведение* Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении обычного заказа, заказ сорван – 600
2.16 Некорректное поведение* Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении безналичного заказа / заказа «Аэропорт» / заказа «Вокзал», заказ сорван – 1200
*Примечание: Хамство, грубость, оскорбления, а также иные действия и поведение, недопустимые в сфере обслуживания.
2.17 Опоздание на обычный заказ более 15 минут от контрольного времени, заказ выполнен – 300
2.18 Опоздание на безналичный заказ / заказ «Аэропорт» / заказ «Вокзал» более 15 минут от контрольного времени, заказ выполнен – 600
2.19 Опоздание на обычный заказ более 15 минут от контрольного времени, заказ сорван – 600
2.20 Опоздание на безналичный заказ / заказ «Аэропорт» / заказ «Вокзал» более 15 минут от контрольного времени, заказ сорван – 1200
2.21 Исполнитель взял других клиентов при выполнении обычного заказа, срыв заказа – 600
2.22 Исполнитель взял других клиентов при выполнении безналичного заказа / заказа «Аэропорт» / заказа «Вокзал», срыв заказа – 1200
3. Некорректный расчет / закрытие заказа

3.1 Обсчет клиента – [сумма обсчета] x 2.
3.2 Неправильное закрытие окончательной стоимости заказа – сумма недозакрытия.
3.3 Закрытие невыполненного заказа, как выполненного, или наоборот – 1000
3.4 Взятие наличных средств по безналичному заказу – 1000 + возврат наличных средств, при закрытом безналичном заказе.
4. Воровство Клиента / заказа

4.1 Дача визитной карточки (или иных рекламных материалов) такси Клиенту Исполнителем по собственной инициативе – 1000
4.2 Отправка Исполнителем Клиенту смс рекламного характера или смс, в которой указан номер телефона Исполнителя / название компании Исполнителя / тарифы Исполнителя – 1000
4.3 Предложение Исполнителем Клиенту пользоваться услугами другого такси / информирование Исполнителем Клиента о тарифах Исполнителя – 1000
4.4 Информирование Исполнителем Клиента о том, что заказ выполняет другая компания (если Исполнитель произнес название своей компании Клиенту / при Клиенте – 1000
4.5* Информирование Исполнителем Клиента о том, что заказ был передан Исполнителю через систему обмена заказами – 1000
*Примечание: Исполнителю разрешено представляться партнером Автора.
4.6 Взятие заказа Исполнителем и перевыставление его от своего имени – 1000
5. Штрафы, накладываемые Администрацией РБТакси на Участников

5.1 Использование заказов вместо информационных сообщений/флуд в заказах – 150
5.2 Предоставление Администрации РБТакси ложной информации / попытка введения Администрации РБТакси в заблуждение / обман Администрации РБТакси в той или иной форме – 1000
5.3 Размещение информации о приеме на работу в заказе, споре или через личные сообщения. – 5000
6. Другое