Get Adobe Flash player

Принимаем оплату кредитными картами.

Подробнее у оператора.

Работа в Такси

Пробки в Москве

Пробки на Яндекс.Картах

Служба контроля
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Круглосуточно

Правила работы

Аэропорт Внуково

Аэропорт Внуково и его история Одним из наиболее известных и технически развитых аэровокзалов России является комплекс Внуково. В настоящее время аэропорт пользуется достаточно большой популярностью среди пассажиров и авиакомпаний, в связи с его выгодным географическим расположением. Неудивительно, ведь этот воздушный порт располагается всего лишь в 11-ти километрах от Московской кольцевой автодороги. Являясь одним из старейших портовых комплексов всего постсоветского пространства, Внуково имеет длинную и богатую историю.

Заказать такси в Аэропорт Внуково можно прямо сейчас, позвонив нам по телефону или заполнив форму на нашем сайте.

В середине тридцатых годов прошлого столетия перед московскими властями стоял вопрос о возведении центрального аэропорта. В 1936-ом году было принято решение о начале строительства центрального московского аэропорта Внуково. Этот аэровокзал должен был заменить прежний основной аэропорт, который находился на Ходынском поле. Несмотря на крайнюю необходимость, возведение комплекса началось не тот час. Только через два года, в 1938-ом началось сооружение аэровокзала рядом с небольшим поселком Внуково. В июле 1941-ого года первые здания и блоки комплекса были введены в эксплуатацию. Эта дата и стала официальным днем рождения авиакомплекса.

Естественно, с началом Великой Отечественной Войны и в течение последующих пяти лет аэропорт использовался только лишь в военных целях. Тогда на территории комплекса было организовано множество подразделений, таких как отделы перевозок или связи, например. Кроме того на территории аэровокзала базировалось множество санитарных военно-воздушных служб. 9-ого мая 1945-ого года стал днем навсегда вошедшим не только в мировую историю, но и в историю аэропорта. Именно в этот день из Берлина в аэропорт был доставлен Акт о безоговорочной капитуляции армии нацистской Германии. Позже, по окончании войны. Внуково окончательно стал центральным московским аэропортом.

Началось время расцвета и подъема аэровокзального комплекса. Все вылеты и рейсы были перенесены в новый аэровокзал. Чуть позже аэровокзальный терминал стал принимать различные международные рейсы из Болгарии, Румынии, Югославии, а также многих других социалистических государств Восточной Европы. В 1946-ом году начальником и руководителем воздушного комплекса был назначен герой Советского Союза Вячеслав Филиппович Башкиров. Через год начались рейсы с использованием новой воздушной техники. Так на «вооружение» гражданской авиации был поставлен магистральный пассажирский самолет ИЛ-12. В том же 1947-ом году государство начинает создание проекта по реконструкции лучшего национального аэровокзала. В результате был утвержден план, согласно которому планировалось значительное удлинение и расширение взлетно-посадочных полос аэропорта, возведение специальных рулежных дорожек, усиление и модернизация освещения, реконструкция основного здания и приемного терминала, а также строительство нескольких новых ангаров. В результате достаточно быстрых и качественных работ аэропорт Внуково стал соответствовать самым новым стандартам, продолжая оставаться уникальным в своем роде аэровокзальным комплексом на территории Советского государства. В начале пятидесятых годов перед руководством аэропорта встал острый вопрос о том, где найти хорошо обученный и специализированный персонал для работы на территории комплекса. Больше всего аэропорт нуждался в летных мастерах и специалистах. Вот почему, в 1950-ом году на базе воздушного порта был создан специальный учебно-тренировочный отряд, занимавшийся подготовкой и обучением летных специалистов, которым после завершения учебы гарантировалась возможность последующей работой во Внуково.

В середине пятидесятых  годов увеличилось количество государств, в которые выполнялись рейсы из центрального аэровокзала. Добавились маршруты в такие страны как Швеция и Финляндия. Тогда же аэровокзал поменял свое название. Вместо Центрального московского аэровокзала, он стал называться московским аэропортом Внуково.

Вскоре старый аэропорт уже не исполнял роль единоличного лидера среди других комплексов Москвы и Московской области, которые только начинали появляться и бурно развивались. С 1956-ого года аэровокзал стали использовать как место для освоения и разработки новой реактивной и летной техники. Несомненно, именно 1956-ой год стал годом переворота не только для всей гражданской авиации, но и для аэропорта Внуково в отдельности. 15-ого июня здесь была создана бригада специального назначения, которая должна была обслуживать чрезвычайно важные правительственные рейсы. Таким образом, подчеркивалась стратегическая и историческая ценность аэропорта. Чуть позже 15-ого сентября из Внуково был выполнен первый рейс на реактивном самолете ТУ-104. Именно этот рейс открыл новую, «реактивную» эру в гражданской авиации.

В начале шестидесятых  годов во Внуково началось активное использование и интеграция новейшего оборудования и технических инноваций. Тогда же на аэровокзале приступил к работе  главный диспетчерский пункт. Благодаря развитому техническому оснащению диспетчерская могла обеспечить гораздо более безопасное руководство полетами, а также повысить безопасность пассажиров в любое время суток и при любой погоде.

В течение последних сорока лет продолжается активная работа, а также постоянная модернизация портового комплекса. На данный момент Внуково является одним из приоритетов государственных властей, продолжая непрерывно обслуживать международные правительственные и межгосударственные полеты особой важности. Новая стратегическая программа развития аэропорта в будущем позволит старейшему аэровокзалу обслуживать более двадцати миллионов человек в год, что сравнимо с самыми высокими мировыми показателями. Можно с уверенностью утверждать, что аэровокзал Внуково еще долгое время останется одним из лучших Российских воздушных вокзалов. Его историческая и культурная ценность все так же значима для всего государства.