Get Adobe Flash player

Принимаем оплату кредитными картами.

Подробнее у оператора.

Работа в Такси

Пробки в Москве

Пробки на Яндекс.Картах

Служба контроля
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Круглосуточно

Правила работы

Аэропорт Шереметьево-D

Шереметьево-D – новый терминал Шереметьево. Не так давно центральное управление аэропорта «Шереметьево» приняло решение, в котором говорилось об изменении индексирования терминалов. Теперь, вместо прежних цифровых нумераций («Шереметьево-1», «Шереметьево-2») вводятся буквенные обозначения («Шереметьево-D», «Шереметьево-F», «Шереметьево-B»).

Заказать такси в Аэропорт Шереметьево-D можно прямо сейчас, позвонив нам по телефону или заполнив форму на нашем сайте.

Такие кардинальные изменения стали возможными по целому ряду объективных причин. Во-первых, на данный момент ведется интенсивное строительство новых, дополнительных терминалов. Во избежание излишней путаницы, каждый из них получил свое собственное наименование. Таким образом, всякий построенный или стоящийся блок аэровокзального комплекса будет иметь собственные инициалы, благодаря чему пассажирам будет удобнее ориентироваться в пределах аэропорта. Во-вторых, перейдя на буквенные названия для любого здания аэропорта, можно будет гораздо легче определить специализацию того или иного блока. Так, например, недавно возведенный и вышедший в эксплуатацию «Шереметьево-D»отвечает за внутренние рейсы и обслуживает только национальные авиакомпании и предприятия. Терминалы с инициалами Eи Fбудут отвечать исключительно за международные транспортировки, в то время как буквы A, Bи Cстанут обслуживать бизнес-авиацию, малобюджетные перелеты, рейсы в страны СНГ и Европы. Четкое разграничение обязанностей между каждым терминалом – одно из основных преимуществ буквенных обозначений. Что касается ввода в эксплуатацию новых обозначений, то некоторые из них уже функционируют. В частности не так давно возведенный терминал «Шереметьево-D», а также «Шереметьево-F», которое до этого называлось «Шереметоево-2». «Шереметьево-1» сохранит свое историческое название вплоть до лета 2010-ого года, когда оно будет переименовано в «Шереметьево-B». Естественно, наибольшее внимание на данный момент приковано к недавно завершенному комплексу под литерой D. Он стал не только самым крупным блоком на территории воздушного вокзала, но и получил необыкновенный дизайн и специфическую архитектуру.

«Шереметьево-D»- это совсем недавно построенный, современный авиационный терминал, создававшийся по самым высоким мировым стандартам. Терминал предназначен для обслуживания маршрутов внутри государства. Все самолеты, совершающие свои рейсы исключительно в российском воздушном пространстве и приземляющиеся в аэропорту «Шереметьево» будут приниматься в блоке D. Таким образом, вокзальный терминал «Шереметьево-1», который до этого занимался внутренними рейсами, сложил с себя эти полномочия. Для того чтобы воспользоваться услугами нового здания авиавокзала необходимо знать несколько основных моментов. В частности, где проходит регистрация на рейсы из терминала«Шереметьево-D»и как можно добраться до новенького здания под буквой D. Зарегистрироваться можно прямо в здании терминала. Говоря о самом здании, необходимо отметить его внутреннее устройство. Просторный зал ожидания оборудован просто, на удивление здорово и современно. Пассажиров ожидают многочисленные удобства. В здании находятся пять комнат матери и ребенка, созданы специальные места для инвалидов и людей с дисфункциями.

Добираться до «Шереметьево-D»гораздо удобнее, нежели чем к терминалам, лежащим напротив, за взлетно-посадочной полосой. Практически рядом находится платформа экспресс-электричек. Комплекс Dрасполагается очень удачно, менее чем в пятистах метрах от «Шереметьево-2» («Шереметьево-B») – терминала межгосударственных и международных полетов. Естественно, ближе всего к самому комплексу можно подъехать, используя наиболее универсальный транспорт – маршрутное такси. Хотя, если учитывать пробки на столичных автодорогах, можно понять, почему большая часть пассажиров предпочитает добираться до места назначения с помощью метро и электричек.

Говоря об акционерах вокзала «Шереметьево-D», следует упомянуть о том, что, как и многие другие комплексы, этот терминал принадлежит нескольким крупным авиакомпаниям, а также двум банкам. В планах руководящих авиапредприятий находится проект о переносе в новый комплекс некоторых рейсов терминала C. Речь идет, в первую очередь, о маршрутах связывающих Москву и крупные европейские города и столицы. Часть рейсов будет получено также и от «Шереметьево-2». Таким образом, в планы руководства входит расширение узкой специализации портового терминала. Это, безусловно, логичное решение, ведь современный терминал «Шереметьево-D» будет обслуживать пассажиров и самолеты гораздо быстрее, чем его немного устаревшие «соседи».

В любом случае, учитывая величину и уровень развития инфраструктуры терминала D, можно ожидать, что в ближайшем будущем именно этот «Шереметьевский» комплекс выйдет на первый план. Тем более, если учитывать то, что «Шереметьево-D» строилось с большой перспективой и с хорошей возможностью для модернизации в будущем. Сейчас терминал обслуживает внутренние рейсы, но, расширив свою специализацию, он может сделать огромный шаг вперед. Одной из небольших проблем этого нового комплекса остается лишь не самое удачное транспортное снабжение. Однако эти небольшие недочеты, возможно, будут устранены очень скоро, и к зданию терминала будут подведены некоторые маршрутные и автобусные линии. А пока Савеловский и Белорусский вокзалы остаются наиболее удобным и комфортным способом, для того чтобы добраться до комплекса под литерой D.

«Шереметьево-D» – абсолютно новый воздушный вокзал, который только начинает свою наверняка долгую историю. Несомненно, он только поддержит и укрепит репутацию известнейшего международного аэропорта и выведет его на абсолютно новый, невиданный до этого уровень. Вводятся новые названия терминалов, но это не значит, что история «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2» канула в лету. Это означает открытие новой страницы, новой эпохи в истории Московского аэропорта.