Get Adobe Flash player

Принимаем оплату кредитными картами.

Подробнее у оператора.

Работа в Такси

Пробки в Москве

Пробки на Яндекс.Картах

Служба контроля
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Круглосуточно

Правила работы

Вокзал Казанский

Казанский вокзал – гордость столицы. Казанский вокзал – один из немногих железнодорожных вокзалов столицы, работающих и функционирующих вот уже на протяжении практически двух столетий. Этот комплекс отличается от остальных своей необычной, притягательной архитектурой, а также уникальной историей строительства и развития. На протяжении всего периода существования Казанский вокзал претерпел множество изменений и доработок, и при этом сумел–таки привнести в современность дух прошлого. Во все времена этот вокзальный комплекс считался чем-то невероятным и неестественным для жизни московских граждан. Здание вокзала всегда привлекало внимание не только заезжих персон, но и местных горожан. По сей день Казанский вокзал остается значимым транспортным узлом не только в Москве и Московской области, но и во всей Европейской части российского государства. 

Заказать такси на Вокзал Казанский можно прямо сейчас, позвонив нам по телефону или заполнив форму на нашем сайте.

Началом истории Казанского вокзала можно считать начало шестидесятых годов позапрошлого века. В то время (тогда на дворе был 1862-ой год) в Москве был открыт один из первых участков Московско-Рязанской железной дороги. Несмотря на то, что маршрут активно функционировал, он не был оборудован необходимыми удобствами. Одной из недоработок являлось отсутствие самого вокзала, где пассажиры могли бы в максимально комфортных условиях спокойно дожидаться поезда. Все, что было в распоряжении уезжающих и приезжающих граждан – это обыкновенная, ничем не примечательная, станция.  Газеты вовсю критиковали нежелание возводить крупный вокзал на московско-рязанской линии. Доходило даже до того, что народ пытался  просто напросто выпрыгивать из вагонов поездов, лишь бы не видеть, мягко говоря, неподготовленные платформы и перроны. В конце концов, критика газет и возмущенные жалобы пассажиров сыграли свою роль. На железнодорожной линии был построен первый вокзал. Однако назвать «вокзалом» маленький деревянный домик было сложным, ведь  он, естественно, не решил всех накопившихся  проблем. Полноценный каменный терминал был возведен лишь по прошествии определенного количества времени. Через долгих два года, в 1864-ом году, один из нанятых властями архитекторов - М.Ю.Левестам - начал сооружение нового комплекса. Последний стал уже третьим в округе. К сожалению, и этот новенький терминал не блистал какими-то выдающимися особенностями. Мало того, что новоиспеченный Казанский вокзал был маленьким, узким и абсолютно неудобным, так он еще и собственным внешним видом не привлекал к себе никакого внимания (к плюсам можно было отнести лишь поднимавшуюся над входом башенку с часами и маленькое одноэтажное депо, построенное в итальянском стиле, которое сохранилось до сих пор).

Долгие годы, пассажиры, направлявшиеся из Москвы в рязанском направлении, были вынуждены терпеть все неудобства вокзального сооружения. В 1983-ем году дорогу продлили вплоть до Казани. Пассажиропоток увеличился и вокзал, который и без того с трудом выдерживал людской натиск, начал буквально трещать по швам. Нужно было срочно обновлять  Казанский вокзал. Эта проблема стала краеугольным камнем и потому в скором времени начались активные работы над созданием проекта по реконструкции вокзального здания. К сожалению, даже самые лучшие из этих проектов не были одобрены Министерством транспорта, так как имели ощутимые недостатки и разного рода недоработки.

Вторая попытка реанимировать здание вокзала была предпринята в 1907-ом году. Но и она не имела положительного результата. К этому времени положение, в котором находился Казанский вокзал, становилось критическим. Необходимо было срочно принимать меры. В 1910-ом году, власти наконец-то, провели реконструкционные работы. В ходе перепланировок были значительно расширены залы ожидания, а также отремонтированы прилегающие служебные блоки. Увы, но и эти модификации так и не решили проблем с огромным количеством пассажиров, и тогда государство вновь объявило о том, что необходим проект перестройки терминального здания. На этот раз было предложено три варианта, из которых больше прочих властей заинтересовал план приготовленный академиком и архитектором А.В. Щусевым. Основным преимуществом этого плана являлось то, что фасад здания будущего вокзала должен был быть перенесен с маленького Рязанского проезда на один из углов соседней Каланчевской площади. Таким образом, здание вокзала становилось более привлекательным, а также появлялись дополнительные возможности для сооружения новых пристроек на территории терминала. В результате длительных дебатов власти постановили реставрировать железнодорожный вокзал, следуя проекту Щусева. Обновление Казанского вокзала возглавил сам архитектор. Под его чутким руководством планировалось в короткие сроки завершить реконструкцию. Вокзальное помещение создавалось не только для приема и пропуска пассажиров, но и как поистине гениальное произведение искусства – например, для росписи стен в залах Щусев использовал труд многих известных художников.

По плану, Казанский вокзал должен был начать работу уже в 1916-ом году. К сожалению, этому не суждено было случиться. И тому были определенные причины. Во-первых, это начавшаяся Первая Мировая война, затем Революция, а позже Гражданская война. Во-вторых, в те времена Россия испытывала серьезные недостатки в сырье и продовольствии (что также замедляло и тормозило строительство нового Казанского вокзала).

В 1919-ом году все-таки удалось открыть часть вокзала, а в 1922-ом году терминал стал работать в полную силу. Комплекс после реконструкции пережил множество событий, в том числе и Великую Отечественную Войну. Позже в районе 50-ых годовКазанский вокзал стремительно развивался и рос, а в 70-ых был подвергнут очередной перестройке. Благодаря нововведениям железнодорожный комплекс значительно улучшил пропускаемую способность, а также обновился в техническом плане. Реконструируя комплекс, старались не затрагивать истинную, старинную форму вокзального помещения, сохраняя прежние щусевские черты постройки.