Get Adobe Flash player

Принимаем оплату кредитными картами.

Подробнее у оператора.

Работа в Такси

Пробки в Москве

Пробки на Яндекс.Картах

Служба контроля
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Круглосуточно

Правила работы

Вокзал Киевский

Киевский вокзал – один из крупнейших вокзальных комплексов, расположенных в Москве. Отличительной чертой терминала является его архитектурная красота и своеобразие. Вокзал по праву считается одним из самых занимательных, возможно не только в столице, но и во всей России. Кроме того, в техническом плане Киевский вокзал соответствует всем международным стандартам, обладая способностью принимать огромное количество пассажиров и поездов.

Заказать такси на Вокзал Киевский можно прямо сейчас, позвонив нам по телефону или заполнив форму на нашем сайте.

История терминала началась многие столетия назад и тесно связана с развитием государственной железнодорожной промышленности.    Киевский вокзал издавна располагался в местечке, которое ранее называлось Дорогомиловской слободой. Впервые эта местность была упомянута в летописных хрониках XV-ого века.  По большей части Дорогомилово населяли  крестьяне, занимавшиеся извозом. Эти крестьяне, называвшиеся «государевыми ямщиками», были освобождены от большинства своих повинностей, взамен на обязанность заниматься перевозками пассажиров и различных грузов. Таким образом, место Дорогомилово с самого начала своего существования было связано с транспортными перевозками и символично, что именно здесь был воздвигнут Киевский вокзал. В течение многих веков Дорогомиловская ямская слобода росла и развивалась - со временем она насчитывала почти сто дворов. В конце XIX-ого веке появилась необходимость сооружения железнодорожного пути в направлении Киева и Брянска. Эти дороги могли принести огромную пользу экономике западных российских земель, а также дать толчок развитию грузоперевозок. К счастью, «Общество Киевско-Воронежской железной дороги», которое активнее других стремилось получить позволение на строительство южного направления железнодорожной магистрали, в 1895-ом году официально получило разрешение на прокладку дороги. Строительство дороги через Дорогомилово было крайне выгодном. Этому способствовало множество пустых земель и минимум строений (из построек здесь располагались только многочисленные деревянные склады). Кроме того, в связи с небольшой ценовой стоимостью земель, здесь можно было относительно легко обустроить железнодорожное управление и хозяйство. И все же правительство города было озабочено тем, что при появлении новой железнодорожной станции, движение по мосту через Москву-реку осложнится. Так как мост был уже довольно старым и обветшалым (это сооружение называлось Бородинским мостом, в честь великой победы русских войск под поселком Бородино), правительство потребовало от владельцев железной дороги обустройства и территории прилежащей к реке, а также возведения нового моста.

Последующие годы, начиная с 1897-ого, были отмечены невероятной активностью строительных работ в Дорогомиловоской слободе, которая до этого считалась тихим и нетронутым местечком. В скором времени Киевский вокзал был готов. Поначалу новый  вокзал назывался Брянским, однако в 1934-ом году был переименован и получил свое нынешнее название. Конструкция вокзала представляла собой небольшую, немного вытянутую в длину, постройку, по провинциальному обычаю  обладавшую двумя подъездами. Тогда  здание терминала нисколько не украшало Москву, а наоборот, выглядело уныло и старо Естественно, что в течение некоторого времени архитекторы (авторы вокзала) и его строители  подвергались жесткой критике.

Официальное открытие комплекса и его освящение прошло в 1899-ом году, тогда же был пущен первый почтовый поезд по направлению Москва-Брянск.

Многие считали, что невзрачный Киевский вокзал является временным сооружением, однако здание простояло чуть менее 15-ти лет. Лишь в 1912-ом году были выделены средства на реконструкцию и преображение вокзала. Основные работы по разработке и организации проекта реконструкции были поручены архитектору Рербергу. Внешний вид комплекса должен был строго соответствовать канонам неоклассицизма. По задумке архитектора-строителя здание терминала развернули лицом к Москве-реке. Несмотря на то, что реконструкция началась буквально за несколько месяцев до начала Первой Мировой Войны, правление дороги старалось не отставать от первоначального плана и работы велись в соответствии с намеченным графиком. Переоборудование и преобразование вокзала было закончено уже в 1920-ом году, после окончания революции. В 30-ых годах XX-ого века в столице происходили изменения, затронувшие и Киевский вокзал. Терминал не только сменил имя, но и в связи с капитальными проектами по реконструкции Москвы подвергся расширению. К комплексу также была проведена линия метро, ставшая второй в Москве. Станция, находившаяся у вокзала, стала называться Киевской. По прошествии двадцати лет был расширен основной зал здания вокзала, который стал еще более просторным и привлекательным. Одной из особенностей здания вокзала были высокие, необычно расположенные, часы, нарушающие симметричность конструкции. Часовая башня возносилась вверх на 50-т метров и была украшена множеством орнаментов, а также фигурками и скульптурами орлов. Эти часы стали своеобразным символом сооружения, его изюминкой.

СегодняКиевский вокзал выполняет важную роль, обслуживая большую часть рейсов южного и юго-западного направления. Поезда, отправляющиеся или прибывающие на этот вокзал, связывают столицу со многими городам Украины и Молдавии, а также с городами Балканских государств. Вокзал обладает невероятной пропускной способностью, благодаря чему в зимний период года может принять и более семи тысяч пассажиров, а летом более тридцати тысяч.

Киевский вокзал– настоящий архитектурный памятник Москвы. Многие рассматривают его не только как современный и технически развитый вокзал, но и как прекрасное творение искусства. Терминал вобрал в себя самое лучшее, что могло быть в архитектуре, инженерной и конструкторской мысли. Нет сомнений в том, что Киевский вокзал простоит еще многие годы и будет напоминать людям о славном прошлом национального железнодорожного транспорта.